АКЦИЯ!!! Свадьба под ключ всего за 150 000 рублей

Свадьба под ключ дёшево.

Акция. Свадьба под ключ - описание с картинками в формате PDF


Стандартный пакет услуг на свадьбу включает в себя

Фотограф на свадьбу. Работа профессионального свадебного фотографа 10ч., без ассистента, обработка всех фотографий, запись на диск. В подарок 10 лучших фото А4 формата.

Видео на свадьбу. Работа видеографа (11 ч.) с одной камерой. Запись DVDфильма на 40-50 мин., + свадебный клип. Оформление упаковочной коробки.

Букет невесты и бутоньерка жениху. Букет будет составлен из свежих сезонных цветов по каталогу из нескольких предложенных Вам вариантов.

Каравай на свадьбу с рушником. Только что из печки. Такой расписной каравай мы рекомендуем не кусать, а отламывать. Кстати, он останется свежим вплоть до следующего дня. Так что позавтракать можно именно им.

Лимузин на свадьбу. К Вам подъедет белый перламутровый или чёрный лимузин Крайслер 300С на 10-11 мест 2009 г. выпуска. Шикарный салон комбинированная кожа, диско-бар-пол-потолок 12 цветов, стробоскоп, неоновая подсветка, TV, DVD, MP3, 6 динамиков, сабвуфер, отделения для льда. Он Ваш на 6 часов.

Ведущий на свадьбу с Ди-джеем. Работа зажигательного профессионального ведущего (6ч.), встреча с заказчиками, составление сценарного плана, подбор конкурсов, креатив. Комплект аппаратуры для DJ, необходимый для свадьбы на 40 - 60 чел.

Цветочная композиция на стол жениха и невесты. Цветочная композиция будет составлена из свежих сезонных цветов по каталогу из нескольких предложенных Вам вариантов.

Торт на свадьбу. Вам будет предложено выбрать начинку, форму и украшение свадебного торта на 5 - 6 кг.


Внимание! Те, которые готовятся к бракосочетанию, могут сразу переходить на страницу "Агентство по организации свадеб" (оно же - агентство Виталия Пестерова) или страницу "Свадьбы"

Итоговый объем расходов по организации и проведению всего торжества бракосочетания выявить довольно сложно. Так что страница «организация свадьбы цены» как нельзя более здесь актуальна, и поможет вам сориентироваться в одном из самых важных вопросов текущего бытия будущих молодоженов и (или) их родителей.

Итоговые затраты будут складываться из десятков расходных статей, большую часть которых займут наряды, кольца, свадебный транспорт, банкет и шоу-программа. А если некоторые ваши гости прибыли из других городов и стран, то на ваши плечи могут лечь затраты на их размещение. Причём нередко празднование длится не один, а два (и более) дня. Основной акцент делается, конечно, на первый день. И большую часть приготовлений может взять на себя организатор. Как правило, ему можно доварить оказание следующих услуг:

 

  • Подбор места проведения (загородный ресторан, поляна с шатром, гостиничный комплекс, модный ресторан в городе, корабль и другое.);
  • Организацию автотранспорта (лимузины, карета, микроавтобусы, ретро-автомобили, вертолёт и так далее) («Бураны» и «Шаттлы» временно не предоставляются) :);
  • Разработку концепции свадебного торжества (тематический сценарий, оригинальные идеи, разработка формата праздника и так далее);
  • Изготовление пригласительных открыток для гостей или выбор иной формы оповещения;
  • Техническое обеспечение торжества (звуковая и световая аппаратура, медиа-оборудование, спецэффекты, танцпол и другое);
  • Оформление (флористика, мягкие декорации, подсветка, баннеры, букет невесты, бутоньерка жениху, украшение лимузинов и так далее);
  • Подбор артистов (ведущий, музыканты, танцоры, артисты оригинальных жанров и тому подобные);
  • Фото- и видео- обеспечение (репортажная съёмка, постановочные фото, монтаж и изготовление фильма и альбома и так далее);
  • Свадебный распорядитель (контроль исполнения всех позиций сценарного плана свадебного дня), своевременные расчеты с другими исполнителями, отработавшими свой фрагмент.

А представьте, если вы решили организовать это мероприятие в другой стране (на берегу моря, или в каком-нибудь замке). Здесь без помощи профессионалов вообще не обойтись.
У каждой из этих позиций есть свой ценовой диапазон в зависимости от времени года, дня недели, места расположения, уровня ресторана и еще десятка побочных факторов. Для Москвы могут действовать следующие цены.

Опция Объёмы Время (ч.) Стоимость (руб.)
Лимузин 9 – 26/30 мест от 5 8.000 – 60.000
Меню (без спиртного) На человека 6 2.500 — 5.500
Аренда зала На 100 чел. 12 0 – 150.000
Пригласительные 1 шт.   60 – 150
Оформление цветами     20.000 – 80.000
Выездная регистрация Регистратор + аксессуары 15 мин. 8.000 – 20.000
Звук/свет/ди-джей Комплект 1 КВт. 6 10.000 – 18.000
Ведущий   6 25.000 – 60.000
Шоу-программа Выступление артистов различных жанров 1 – 2 30.000 – 150.000
Салют Фейерверк на улице 3 – 5 мин. 40.000 – 70.000
Фотограф 1 чел. 10 17.000 – 30.000
Видео оператор 1 чел. 10 20.000 – 40.000
Услуги агентства Весь проект   10% — 20%

Итак, несложно посчитать стоимость торжества на 50 человек в Москве в субботний день — без салюта и выездной регистрации, учитывая только самое необходимое. Разумеется, платье, и кольца сюда не входят.

Она может составить от 350.000р. Ну а дальше вступает магия чисел, ведомая вашими фантазиями. Эта сумма может взлететь в десятки раз, а может стать скромнее, если поставить такую задачу и начать заниматься организацией праздника самостоятельно месяцев за пять до даты регистрации. Только в этом случае не забудьте приплюсовать к итогу стоимость ВАШЕЙ занятости на протяжении этих пяти месяцев. Или вы как работник ничего не стоите?

Надеюсь, что страница «организация свадьбы цены» помогла вам. Если же цифры, которые вы здесь увидели, повергли вас в уныние, то посмотрите страницу « … под ключ недорого» — возможно, это вас приободрит. Если все же вам нужен только ведущий, то посмотрите ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.