АКЦИЯ!!! Свадьба под ключ всего за 150 000 рублей

Свадьба под ключ дёшево.

Акция. Свадьба под ключ - описание с картинками в формате PDF


Стандартный пакет услуг на свадьбу включает в себя

Фотограф на свадьбу. Работа профессионального свадебного фотографа 10ч., без ассистента, обработка всех фотографий, запись на диск. В подарок 10 лучших фото А4 формата.

Видео на свадьбу. Работа видеографа (11 ч.) с одной камерой. Запись DVDфильма на 40-50 мин., + свадебный клип. Оформление упаковочной коробки.

Букет невесты и бутоньерка жениху. Букет будет составлен из свежих сезонных цветов по каталогу из нескольких предложенных Вам вариантов.

Каравай на свадьбу с рушником. Только что из печки. Такой расписной каравай мы рекомендуем не кусать, а отламывать. Кстати, он останется свежим вплоть до следующего дня. Так что позавтракать можно именно им.

Лимузин на свадьбу. К Вам подъедет белый перламутровый или чёрный лимузин Крайслер 300С на 10-11 мест 2009 г. выпуска. Шикарный салон комбинированная кожа, диско-бар-пол-потолок 12 цветов, стробоскоп, неоновая подсветка, TV, DVD, MP3, 6 динамиков, сабвуфер, отделения для льда. Он Ваш на 6 часов.

Ведущий на свадьбу с Ди-джеем. Работа зажигательного профессионального ведущего (6ч.), встреча с заказчиками, составление сценарного плана, подбор конкурсов, креатив. Комплект аппаратуры для DJ, необходимый для свадьбы на 40 - 60 чел.

Цветочная композиция на стол жениха и невесты. Цветочная композиция будет составлена из свежих сезонных цветов по каталогу из нескольких предложенных Вам вариантов.

Торт на свадьбу. Вам будет предложено выбрать начинку, форму и украшение свадебного торта на 5 - 6 кг.


Внимание! Те, которые готовятся к бракосочетанию, могут сразу переходить на страницу "Агентство по организации свадеб" (оно же - агентство Виталия Пестерова) или страницу "Свадьбы"

Вопрос организации любого мероприятия под ключ в Москве, да и не только в столице, до сих пор является актуальным. Ведь лучше всего отдать все хлопоты в одни руки. Тогда и спросить есть с кого, если что. (Вы ведь не сомневаетесь, что страница свадьба под ключ, Москва именно этому вопросу и посвящена?)

Тем не менее, некоторые невесты до поры до времени считают, что организация свадьбы под ключ — дело нехитрое, и они вполне могут справиться сами.

Они-то могут, но когда реально приходится встречаться с администраторами ресторана, менеджерами по прокату лимузинов, флористами, фотографами, видео операторами, ведущими, музыкантами и так далее, – понимают, что времени и нервов на всё категорически не хватает. Москва – богатый возможностями мегаполис, но и это таит свою опасность: в таком богатстве возможностей недолго и заблудиться.

 

В итоге всё равно придется отдавать организацию всего мероприятия в одни руки. Да только время будет уже упущено.

Мой совет: если вы не обременены работой и хотите все сделать сами, то начните подготовку за 4-5 месяцев до торжества, тогда есть шанс успеть. Если же вы работаете, учитесь или ведёте свой бизнес, то времени у вас мало, и уделять его вы можете либо в выходной, либо после работы, когда большинство агентств не работают. В этом случае найдите опытного человека – организатора, фрилансера, который возьмёт на себя все этапы подготовки. В этом деле я, например, имею наработки и большой опыт, которые у вас, по естественным причинам, отсутствуют. Я организовал более 700 различных мероприятий, боле половины из которых – именно торжества по поводу бракосочетания. И все они прошли на самом высоком уровне.

Организация свадьбы под ключ удобна тем, что вы будете общаться только с одним человеком, и в то время, когда удобно вам. Это будет стоить не намного дороже, чем если бы вы занимались подготовкой сами. Я беру за свои услуги десять-пятнадцать процентов, а качества отдаю на все сто. А иначе вы столкнётесь с такими нюансами, о которых даже не задумывались. Например, согласованность времени подачи блюд и сценарных блоков во время праздничного застолья. Размещение в гримёрной и выпуск артистов на сцену, контроль на площадке оформителей, ди-джея, питание видео-оператора и многое другое.

А сколько нужно согласовать смет, графиков, планов, фотоматериалов в процессе подготовки! И потом, вы же не будете сами бегать и расплачиваться за каждую опцию во время торжества. Для этого все равно нужен распорядитель. А вам тогда останется только получать удовольствие от того, что кто-то вместо вас бегает и воплощает в жизнь вашу мечту о романтической свадьбе, в которой всё происходит само собой – как по взмаху волшебной палочки.

В общем, вопрос сводится к простому выбору: свадьба под ключ москва или просто тамада, ведущий на свадьбу. То есть, либо ВСЕ поручаете мне (или другому организатору), либо приглашаете только ведущего, а остальное взваливаете на свои плечи.

Выбор за вами, но я настоятельно рекомендую комплексное решение вопроса: услугу свадьба под ключ, Москва.

Между прочим, эта услуга (под ключ) доступна и жителям других городов, и даже стран. Разница только в цене вопроса. Так что если, скажем, вы живете на периферии и при этом можете себе позволить столичный уровень жизни или хотя бы такого значительного события, то — добро пожаловать!.

Дополнительную информацию смотрите на страницах Тамада, ведущий, Свадьбы, ведущий, цены. Можно также посмотреть фотографии (страница фотогалерея), а вообще-то меню сайта — в боковой колонке. Возможен поиск по сайту, просмотр последних записи и счетчиков посещений.

Напоследок: мне удалось вас убедить? Свадьба под ключ москва — ваш выбор? Тогда идите на страницу Контакты и пишите в форму обратной связи когда и где состоится ваше торжество.

Valid XHTML 1.0 Transitional